Семинар «Прогнозная аналитика для решения бизнес-задач»
29 марта 2018 года. Сбор гостей в 14:30, Ресторан Москва-Пекин, Аптекарская наб., д.8
Приглашаем на семинар!
Мероприятие организовано для руководителей отделов закупок, финансовых директоров, директоров по маркетингу и развитию, коммерческих директоров, аналитиков из отраслей retail, аптеки, рестораны и других.
В программе: разбор кейсов по использованию инструментов Big Data и видеоидентификации для повышения продаж и увеличения прибыли в сфере retail и др.
- Прогноз объемов продаж и закупок — повышение рентабельности ядра бизнеса;
- Сегментирование клиентов — повышение лояльности за счет персонифицированных предложений выделенным микросегментам клиентов;
- Анализ потребительских корзин — увеличение чека за счет своевременного предложения недостающих товаров в индивидуальной корзине;
- Программы лояльности — новый эффективный инструмент; видеоидентификация как карта лояльности.
Программа:
14:30 — 15:00
Сбор гостей, welcome-coffee
15:00 – 15:10
Приветственное слово,
краткий обзор тем,
Иван Жиров
15:10 – 16:30
Конкретные примеры кейсов сферы ритейла,
Евгения Евдокимова, Илья Тарыгин
16:30 – 17:00
Ответы на вопросы, интерактивный диалог
17:00 – 18:00
Круглый стол, brainstorm. Интересующие вопросы можно прислать заранее
18:00 - 21:30
Ужин и неформальное общение
* В программе возможны незначительные изменения
Спикеры:
-
Евгения Евдокимова,Руководитель направления прогнозной аналитики, Тринити
-
Иван Жиров,Директор по стратегическому развитию, Тринити
-
Илья Тарыгин,Специалист по прогнозной аналитике, IBM
Контакты:
Алина Лудилова, Тринити