8 800 200-59-60
ул. Твардовского, д. 8, Технопарк «Строгино», оф. 302 123458 Россия, Москва
8 (800) 200-5960
Тринити
Тринити

TRD 6H Endurance на трассе Moscow Raceway

16.09.2016

В конце августа состоялась гонка TRD 6H Endurance на трассе Moscow Raceway. Команда Trinity дебютировала в самом трудном со всех точек зрения классе "PRO", и финишировала в нем второй. Лидер команды Антон Рудов считает, что они совершили почти невозможное: 2-е место - это результат очень больших волевых усилий.

alt

Подробнее о подготовке к гонке и других проектах Тринити Антон Рудов рассказал в интервью на сайте trackracedays.ru

АНТОН РУДОВ: ЕСЛИ TRACKRACEDAYS РЕШИТСЯ НА 8 ИЛИ 12 ЧАСОВ ЭНДУРАНСА, УЧАСТВУЕМ!

ЯРКОЕ ТРИО, ВЕРНЕЕ - ТРОИЦА ИЛИ TRINITY, КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА КОМАНДА - УКРАСИЛА ПАДДОК TRACKRACEDAYS В СЕЗОНЕ 2016 ГОДА. НА ГОНКУ TRD 6H ENDURANCE КОМАНДА ЗАЯВИЛАСЬ В САМОМ ТРУДНОМ СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ КЛАССЕ "PRO", А ФИНИШИРОВАЛА В НЕМ ВТОРОЙ. ЦЕЛЬ БЫЛА ИМЕННО ТАКАЯ - ИСПЫТАТЬ СЕБЯ, КАК КОМАНДУ НА ПРОЧНОСТЬ.

Все пилоты команды работают вместе с тобой в одной компании?

- В команде четыре человека, все из области IT, но вместе со мной в ТРИНИТИ работает Павел Филиппов. Он же у нас самый быстрый. Мы вообще планировали выставить две команды с одинаковым названием на эту гонку, но так сложилось, что из четырех человек и еще нескольких желающих смогли только трое. Я тоже накануне выбыл из-за падения - сломал ребро, так что в итоге получился такой коллектив: Роман Моиссев, Павел Филиппов и Олег Вериго. Павел реально задавал темп. Он же показал лучшее время команды - 1:43, с нашей точки зрения очень сильный показатель. Но все выложились по полной. Олег обычно едет 1:55, а в гонке держал стабильно 1:49, например. Думаю, мы совершили почти невозможное: 2-е место в классе - это результат очень больших волевых усилий. 

Почему именно "PRO" - на одном мотоцикле? Вы были настолько уверены в результате и своей технике?

- Нам хотелось формат более профессиональный. Дебютировали в эндурансе в июле, и заняли третье место, но не в "PRO", а в "3H". Мы даже провели эксперимент тогда: сделали пит-стоп, как в "PRO", с дозаправкой, и на этом же мотоцикле поехали дальше - хотели попробовать, как это. Наш BMW S 1000 RR не оснащен для эндуранса: нет ни ускоренной заправки, ни смены колес. Тем не менее, нам было важно проехать всей командой на одном мотоцикле, потому что ребята все разного телосложения, в разной физической форме: как мы справимся с такой задачей? Оказалось, вполне способны и теперь будем развивать эту историю. Команда прошла через 6-часовую гонку, а ребята из QTeam14 - Иван Купченко и Ко., которые нас сервисуют, справились на отлично.

Какая цель на эту гонку была изначально?

- Понять, что такое шесть часов.

Разница после трехчасового дебюта - чувствуется?

- Да, шесть часов гораздо тяжелее, чем три и, тем не менее, мы настроены, если будет возможность, пробовать 8 или 12 часов. Может быть, в Европе, а может и TrackRaceDays порадует новыми форматами. Мы - заранее участвуем!

А какие в целом впечатления от этого сезона с TrackRaceDays?

- Очень мощный, яркий, новые рекорды по всем фронтам, очень значительно весь пелотон улучшился в этом году, и не только прорайдеры и те, кто со стажем, но и динамично росли новички.

Как вы оцениваете свой прогресс?

- Если говорить о команде, то это первый год ее существования: мы вышли в этом составе в июне. Думаю, мы взяли успешный, интенсивный старт, и я более чем доволен.

Если TrackRaceDays будет расширять географию, куда бы вы хотели поехать на трек-дни?

- Если говорить в целом, наверное, в Муджелло. Если о России, интересно было бы попробовать Грозный - новую трассу. Но и NRing с Казанью интересны, хотя я лично в Казани еще не тренировался. Но конкуренцию Moscow Raceway сейчас вряд ли какой-то другой трек в России способен составить. С моей точки зрения, он и во всей Европе среди лучших.

Ваша компания - ТРИНИТИ занимается IT-технологиями. Философия гонок эндуранс вам должна быть в целом близка: это большая математическая задача со многими неизвестными…

- Мы занимаемся системной интеграцией, решаем много разных задач от оснащения центров обработки данных до прогнозной аналитики - целый спектр решений. Думаю, что структурность, системность проекта связывает наш бизнес и гонки на выносливость: мотоцикл мы условно считаем элементом инфраструктуры, и к гонке пытались подойти максимально прагматично, математически. Когда мы первый раз приняли участие в 3-часовой гонке, допустили именно математическую ошибку, решившись на тот эксперимент с дозаправкой и продолжением заезда на одном мотоцикле. На том пит-стопе мы потеряли 2 с половиной минуты и оказались 3-ми. Если бы продолжили заезд по "3H", поднялись бы на 2-ю - до нее нам на финише всего 40 секунд не хватило. Тот опыт стал очень полезным, именно с математической точки зрения.

Лидер команды Trinity Антон Рудов рассказал о своем проекте и подготовке к исторической гонке: "Trinity - название одноименной компании, в которой я работаю. Мы считаем, что TrackRaceDays в России - это лучший формат тренировок и мотоциклетных гонок. Хотя мы ездим на тренировки и в Европу, если говорим о России, то альтернатив я просто не вижу".

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

30 лет успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt