8 800 200-59-60

Мультивендорный сервис

У вас парк ИТ-оборудования разных вендоров?
Нужна максимальная отдача от затрат на техническое обслуживание и сопровождение?

Попробуйте услуги по оказанию мультивендорного сервиса Тринити!
 
Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом в сфере построения, технического сопровождения и обслуживания ИТ-инфраструктуры и инженерных подсистем с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов. Каждый бизнес уникален, и наши сотрудники всегда учитывают это при формировании самого эффективного решения по техническому сопровождению. 

alt

Подробнее о решениях и услугах:

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕНДОРСКИХ КОНТРАКТОВ ДЛЯ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
Часто инфраструктура заказчика состоит из оборудования и программных средств различных вендоров, в том числе, не связанных между собой, наследованных, снятых с производства. И обосновать бюджет на сервис таких комплексов непросто, особенно, если производители оборудования предлагают сервис, сходный по цене с покупкой нового оборудования, или в разы дороже.

Объекты такой технической поддержки: серверы, СХД, коммутаторы, ПО, программно-аппаратные комплексы, для которых необходимо согласовать требования, понять уровень, приоритеты и качество сервиса. 

Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.


СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ ОТ ТРИНИТИ
Собственный штат технических специалистов Тринити позволяет предложить качественный сервис поддержки оборудования, в том числе, и для ИТ-инфраструктуры, развивающейся поэтапно, включающей решения разных поколений и разных производителей.

Уровни нашего сервиса: обслуживание на следующий рабочий день (NBD), а также SLA 5, 10, 30 дней, или выполнение работ по заявкам, в зависимости от критичности обслуживаемой подсистемы и пожеланий заказчика. Возможны варианты формирования ЗИПа на нашем складе, либо на площадке заказчика.

Наша цель – качественное обслуживание и поддержка наших заказчиков по согласованному плану с необходимым для вас SLA.
Такой подход востребован и актуален, а в условиях западных санкций и в случае ограничений бюджета на вендорскую поддержку, является наиболее выгодным.


ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ПОДСИСТЕМ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Контроль за инженерными подсистемами ЦОДов -  залог устойчивой работы ИТ-инфраструктуры, что требует от обслуживающего своевременной реакции, ответственного отношения и комплексного подхода.

Тринити предлагает Интегрированный комплексный сервис на инженерную ИТ-инфраструктуру, а именно: один ЦОД  - один сервисный контракт - один ответственный подрядчик.
В рамках нашего сервисного контракта заказчик может получить сервис на подсистемы: бесперебойного электропитания, вентиляции, пожарной сигнализации, кабельных систем, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом, мониторинга, SCADA (диспетчерское управление и сбор данных) и Дизельгенераторных установок (ДГУ).

Список клиентов

Индивидуальные сложные кейсы по технической поддержке:

  • Уралэлектромедь
  • Пермская научно-производственная приборостроительная компания
  • УралАЗ
  • Технический Университет УГМК
  • ТС Монетка
  • ЕВРАЗ НТМК
  • МРСК Урала
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.