Прогнозная аналитика

Прогнозная или предиктивная аналитика (Predictive analytics) - это множество методов статистики и анализа данных, которые используются для анализа текущих и исторических данных для прогноза данных в будущем и принятия эффективных управленческих решений на всех уровнях управления.

Компания Тринити имеет все необходимые компетенции, в том числе предметно-отраслевые и внедряет прогностические решения в телекоммуникационной отрасли, финансовом секторе, ритейле и других отраслях экономики. 

Решения направлены на повышения эффективности взаимоотношений с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.



alt
Прогнозная аналитика
Клиентская аналитика и целевые маркетинговые кампании:
- решения для управления омниканальными целевыми маркетинговыми кампаниями;
- оптимизация маркетинговых кампаний на основе моделей cross/up-sell, up-lift, winback;
- next Best Action – оптимальные предложения клиентам;
- сегментация и профилирование клиентской базы;
- прогнозирование оттока и удержание клиентов;
 - управление маркетинговым контентом, используемым в коммуникациях с клиентами;
- адаптивные персональные рекомендации по контенту IPTV и VOD;
- решение Big Data для мобильных операторов – геолокация и анализ социальных сетей.

Оптимизация бизнес-процессов:
- прогнозирование и контроль отклонения показателей операционной деятельности;
- идентификация причин отклонения показателей;
- прогнозирование отказов компонентов технологических процессов;
- модели ценовой эластичности спроса, оптимизация управления ценами;
- оценка эффектов рекламы и промо-акций;
- разработка витрин и хранилищ данных для клиентской аналитики и целевых маркетинговых кампаний.
 
Управление рисками:
- кредитный скоринг заявок;
- поведенческий кредитный скоринг;
- коллекторский скоринг.
alt
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.